Правила продажи и возврата билетов
1.В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» прокатная организация обязана своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.
3. Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от
17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»):
- Наименование организации, ее организационно-правовая форма;
- ИНН организации;
- Серия и номер билета;
- Наименование и вид услуги (наименование мероприятия);
- Время оказания услуги (время проведения мероприятия);
- Место проведения мероприятия;
- Место зрителя в зрительном зале;
- Стоимость услуги.
4. Отказ в представлении информации, недостоверная информация влекут последствия, указанные в ст. 13 Закона «О защите прав потребителей». Договор с потребителем в соответствии со ст.428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формируются прокатной организацией. Прокатная организация самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В соответствии со ст.782 ГК РФ и ст.32 Закона «О защите прав потребителей» заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты прокатной организации фактически понесенных ею расходов.
Система возврата билетов:
1. При отмене спектакля/концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося мероприятия,(без дополнительных условий).
2. При замене спектакля/концерта потребителю возвращается 100% от стоимости билета до начала мероприятия, либо билет действителен на замененный спектакль/концерт по желанию потребителя.
3. Во всех остальных случаях, потребителю возвращается 70% от стоимости билета не позднее, чем за трое суток до объявления даты концерта (на основании заявления потребителя и при наличии паспорта).
4. За три дня до проведения мероприятия билеты в кассу не принимаются и деньги за билеты не возвращаются!
5. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются!