Get Adobe Flash player

Правила продажи и возврата билетов

1.В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» прокатная организация обязана своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2. Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.

3.  Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от

      17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»):

  • Наименование организации, ее организационно-правовая форма;
  • ИНН организации;
  • Серия и номер билета;
  • Наименование и вид услуги (наименование  мероприятия);
  • Время оказания услуги (время проведения мероприятия);
  • Место проведения мероприятия;
  • Место зрителя в зрительном зале;
  • Стоимость услуги.

4. Отказ в представлении информации, недостоверная информация влекут  последствия,  указанные в ст. 13 Закона «О защите прав потребителей». Договор с потребителем в соответствии со ст.428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формируются прокатной организацией. Прокатная организация самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.  В соответствии со ст.782 ГК РФ и ст.32 Закона «О защите прав потребителей» заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты прокатной организации фактически понесенных ею расходов.

Система возврата билетов:

1.  При отмене спектакля/концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося мероприятия,(без дополнительных условий).

2.  При замене спектакля/концерта потребителю возвращается 100% от стоимости билета до начала мероприятия, либо билет действителен на замененный спектакль/концерт по желанию потребителя.

3.  Во всех остальных случаях, потребителю возвращается 70% от стоимости билета не позднее, чем за трое суток до объявления даты концерта (на основании заявления потребителя и при наличии паспорта).

4.  За три дня до проведения мероприятия билеты в кассу не принимаются и деньги за билеты не возвращаются!

5.  В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются!

Чтобы оценить работу организации, используйте QR-код.

Рубрики новостей

Пример